Эх, дороги…

Поговорку, про две основные беды России в каких случаях только не цитируют. Ну, дураков оставим в покое, а поговорим немного о развитии строительства автомобильных дорог.
Кто из нас не клял дороги самыми «теплыми» словами?! Нет таких. Даже поездка по федеральной трассе доставляет мало удовольствия, ну, а если вы свернули с магистрали, готовьтесь к тому, что по окончании путешествия самое малое, что вам предстоит, это диагностика подвески автомобиля с последующим ремонтом.

Еще совсем недавно Путин обнадежил автолюбителей, заявив, что на строительство и ремонт дорог привлечены огромные средства. Одни только частные инвестиции составляют 1,3 триллионов рублей. Ну, а для того, чтобы хоть как-то обеспечить мобильность сельским жителям, на строительство дорог в сельской местности запланировано потратить 20 млрд. руб.

Но, похоже, радость автомобилистов была несколько преждевременной. Для начала, вице-премьер РФ Игорь Шувалов выступил с заявлением о строительстве безальтернативных платных автодорог. Минавтотранс тут же подхватил эту инициативу, заявив о том, что существует множество стран, где давно существует подобная практика.

Отметив тот факт, что 30% сельских населенных пунктов России не имеют связи с трассами с твердым покрытием, Минтранс все же считает, что деньги на строительство дорог нужно распределить таким образом: в ближайшее время отремонтировать 8 тыс. км старых дорог и построить 1900 км новых, причем платных.

То, как приводятся в порядок российские дороги, автомобилистам известно не понаслышке. Не зря многие из них интересуются, как сделать ремонт амортизаторов своими руками. Так ведь к качеству ремонта дорог мы давно уже привыкли. Еще Стругацкие назвали ремонтников дорог Данаидами. Но, если Данаиды тщетно пытались наполнить водой бездонную бочку, то дорожники, так же безо всякой пользы для водителей, вычерпывают средства из бюджета.

Интересное: