Lada Granta перед премьерой прошла краш-тест

Перед премьерой Lada Granta на АвтоВаЗе решили провести ее тестирование на безопасность. Как утверждают инженеры, Granta испытание выдержала.
Lada Granta приходит на смену заднеприводным Lada 2105/2107. Этот автомобиль спроектирован на базе несколько видоизмененной Lada Kalina. Сначала в продаже появятся седаны, ну, а немного попозже – хэтчбэки. Granta будет оснащаться 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем, обеспечивающим мощность в 80 и 98 л/с. Что касается трансмиссии, то с будущего года появятся Granta с автоматической КПП японской фирмы Jatco. Поэтому, если вы привыкли к механической КПП, но вас заинтересовала топовая версия Granta, то стоит принять к сведению, что там будет установлена автоматическая коробка передач и освежить свои знания.

Но, вернемся к нашему краш-тесту. Прежде всего, стоит принять во внимание, что он проводился по версии ЕЭК ООН № 94-01, которая давным-давно устарела и нигде в мире больше не применяется. Бить автомобиль по правилам, предусмотренным EuroNCAP,эксперты отказались, ссылаясь на то, что Lada Granta предназначена лишь для российского рынка, где требования к безопасности автомобилей более мягкие. Впрочем, давно уже известно, что самые крепкие гвозди получаются из самых крепких в мире русских людей, поэтому европейские нормы по безопасности писаны не про них.

Но не будем разводить очередные страсти по ВАЗу, но лишь отметим, что, несмотря на то, что если нагрузки по критерию травмирования при базовой скорости в 56 км/час и находятся в пределах нормы, установленной EuroNCAP, то уже при незначительном увеличении скорости эти показатели выпадают из европейских норм напрочь. А, если учесть абсолютно справедливое гоголевское замечание про любовь любого русского человеке к быстрой езде, то говорить о том, что Lada Granta является безопасной, можно лишь после независимых краш-тестов, которые будут проведены по версии EuroNCAP.

Интересное: