Все статьи рубрики "Устройство"
-
Диагностика инжектора – контролируем впрыск самостоятельно
Создание инжекторных двигателей открыло новые возможности в производительности авто и стабильности его работы, но нужно уметь время от времени прислушиваться к работе этого узла, обсудим это.
-
Ремкомплект рулевой рейки – находим и чиним поломки
Как приятно, когда колеса слушаются малейшего нашего движения рулем, однако не всегда все будет так хорошо, если не следить за состоянием рулевой рейки, об основных ошибках мы поговорим в этой статье.Как приятно, когда колеса слушаются малейшего нашего движения рулем, однако не всегда все будет так хорошо, если не следить за состоянием рулевой рейки, об основных ошибках мы поговорим в этой статье.
-
Сезонное хранение шин – мужские «закатки» особой важности
Хранить шины можно как на дисках, так и без них, главное, соблюдать определенные правила, чтобы действительно воспользоваться покрышкой в следующем сезоне, а не обнаружить потом неисправимые деформации.
-
Отбойник заднего амортизатора – виноват ли он в проседании авто?
Как спасает нас в условиях города амортизационная система, одни лежачие полицейские чего стоят! Но этот узел может частично или полностью поломаться, в этой статье мы рассмотрим не самую трудную поломку.
-
Как снять подшипник с коленвала, если он отыграл свою роль?
Устройство коленчатого вала считается сложным, а роль подшипника – важной, поэтому мы уделим исправности этого узла особое внимание, научимся прислушиваться к проблемным звукам и производить замену
-
Кольца компрессионные – как они работают?
Мы уже привыкли, что каждая мелочь в автомобиле способна существенно влиять на работу всей системы, в эту категорию отнесем и поршневые кольца. Почему мы сделали такой выбор, порассуждаем в статье.
-
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность?
Когда не заводится мотор, в голове начинают возникать самые страшные прогнозы, но не спешите отчаиваться, в статье мы попробуем проверить для начала механизм действия свечей!
-
Пыльник рулевой рейки – «косметическая» защита механизмов
Иногда мы не хотим замечать мелочей, а потом кусаем локти, не исключение и обслуживание авто. Если деталь не выполняет заметных действий, это не значит, что она не важна!
-
Пайка радиатора автомобиля – устраняем течь самостоятельно!
Огромная сила, которую выдает наш мотор, чревата большим разогревом во время работы, но радиатор справляется с охлаждением, правда, его усилия иногда приводят к протечкам, мы же попытаемся их исправить!
-
Приборная панель – ВАЗ 2110 и его эволюция
Для водителя важно своевременно и в доступном виде получать информацию об авто и самом процессе движения, за это отвечает приборная панель, которая, кстати, может быть очень неудобной.